НПФ Сбербанка с помощью ЕСИА позволяет клиентам подавать заявления онлайн
О проекте:
НПФ Сбербанка – лидер рынка обязательного пенсионного обеспечения. Общее число клиентов НПФ Сбербанка – более 8,3 млн человек.
В 2017 году НПФ Сбербанка доработал личный кабинет и предоставил клиентам возможность подавать заявления онлайн. Для идентификации клиента при подаче заявления используется аккаунт в госуслугах. НПФ Сбербанка подключен к ЕСИА с использованием решения ESIA‑Bridge.
Реализация:
Сроки реализации проекта – 2 месяца.
Задача проекта:
Обеспечить вход пользователей в личный кабинет через ЕСИА и возможность верификации сведений о пользователе.
Результаты:
Посмотреть в действии решение по интеграции с ЕСИА может любой клиент НПФ Сбербанка. Для этого нужно войти в личный кабинет, вызвать операцию подачи заявления и выбрать режим подачи онлайн с идентификацией через госуслуги.