Проекты

НПФ Сбербанка с помощью ЕСИА позволяет клиентам подавать заявления онлайн

НПФ Сбербанка с помощью ЕСИА позволяет клиентам подавать заявления онлайн

О проекте:

НПФ Сбербанка – лидер рынка обязательного пенсионного обеспечения. Общее число клиентов НПФ Сбербанка – более 8,3 млн человек.

В 2017 году НПФ Сбербанка доработал личный кабинет и предоставил клиентам возможность подавать заявления онлайн. Для идентификации клиента при подаче заявления используется аккаунт в госуслугах. НПФ Сбербанка подключен к ЕСИА с использованием решения ESIA‑Bridge.

Реализация:

Сроки реализации проекта – 2 месяца.

Задача проекта:

Обеспечить вход пользователей в личный кабинет через ЕСИА и возможность верификации сведений о пользователе.

Результаты:

Посмотреть в действии решение по интеграции с ЕСИА может любой клиент НПФ Сбербанка. Для этого нужно войти в личный кабинет, вызвать операцию подачи заявления и выбрать режим подачи онлайн с идентификацией через госуслуги.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и предоставить пользователям больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять