Какова полнота данных в ЕСИА?

Какова полнота данных в ЕСИА?

В зависимости от того, как давно пользователь регистрировался, могут быть свои особенности по минимально заполненному у пользователя набору данных.

  1. В норме у «подтвержденной» учетной записи заполнен хотя бы один контакт, заданы ФИО, пол, дата рождения, СНИЛС и паспортные данные.
  2. Есть достаточно много учетных записей, у которых может быть не заполнен паспорт. Это означает, что-либо пользователь регистрировался давно, когда паспорт был необязателен, либо у пользователя были проблемы с проверкой паспорта в МВД в момент регистрации в центре обслуживания, связанные с тем, что МВД не мог в автоматическом режиме подтвердить правильность паспорта.
  3. Если учетная запись регистрировалась более 6 лет назад, и с тех пор пользователь не обновлял в ней данные, то можно встретить ситуацию, что у учетной записи могут быть не заполнены пол и дата рождения. Это весьма редкая ситуация.
  4. У учетной записи может быть не заполнено ни одного контакта (email, телефон).

При отработке интеграции системы с ЕСИА нужно проверять полноту профиля согласно требованиям вашей системы и рекомендовать пользователю обновить свой профиль, если каких-то данных не хватает.

Государственные системы могут использовать в ЕСИА программный интерфейс, позволяющий обновить в ЕСИА пользовательские сведения без необходимости переадресации пользователя в интерфейс ЕСИА.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и предоставить пользователям больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять